[room] страны, морали

Пн Ноя 21 15:15:17 MSK 2005

On Mon, Nov 21, 2005 at 10:30:27AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Кстати, о любви к человеку. Почитайте
> http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=13&page=6
> узнаете много интересного.
> Вот только одна цитата оттуда: "Открыто критикующих церковные реформы,
> 'производящих в народе соблазн', если не покоряться 'жечь в срубе'"
>
>   Хорошая любовь, не правда ли?
:-)

Ну Вы упрямы !-)

Где в христианстве такое написано?

*Где* христианство такое в себе содержит?

Вы считаете, что "чем больше расстреляете священников, тем лучше" (это
некто Ленин) -- содержится в идее коммунизма, или нет? А?-)

Вы опять путете в одну кучу учение и извращение. Это не оценки, я многого
не знаю, но я ведь не совсем глупый -- я же вижу, что "жечь в срубе",
равно как и крестовых походов, а с ними и охоты на ведьм -- этого в
христианском учении нет.

А Вы вот, кстати, человек образованный, но так и не можете мне указать,
где это всё находится в христианстве. В каких словах, каких заповедях.

Вы приводите конкретные факты, которые к политике имеют отношение, к
политике! ;О)

И к человеческим слабостям, разумеется.

(Нахмурившись, глубокомысленно, глядя вдаль):
Я ничего плохого не хочу сказать о научном подходе к познанию мира... Но
ведь гноили людей в тюрьмах за одно желание изучать, гноили, да... И
генетиков гноили, и кибернетиков гнали... А ведь это уже в ХХ веке, это ж
не средневековье! Вот так вот. А будь это всё в средние века -- так ещё и
не такие инквизиции устраивали бы... Так что... я ничего плохохо не хочу
сказать о научном познании... Кгхм.. Но факты!

--