[room] рссылка desktop@

Пн Ноя 21 06:50:15 MSK 2005

On Mon, 21 Nov 2005 01:10:02 +0300
Anatoly Yakushin wrote:

> Не думаю, что это наиболее насущные вопросы.
> Скорее так
>
> 1. Текстовые редакторы, текстовые процессоры, электронные таблицы,
> персональный доступ к данным, PIM.

  Большая часть этих вопросов входит в oo-discuss на openoffice.ru,
модератором которой Вы и являетесь;-)

> 2. Графика - пиксельная, векторная, 3Д.

  Не совсем понятно, о чём тут. Ответы на вопросы, как рисовать? Я
смотрю на фидошные конференции по автокаду и фотошопу и с грустью
убеждаюсь, что и там вопросов гораздо больше, чем ответов, хотя по этим
двум пакетам уйма литературы, в том числе и на русском. А вот по Gimp
практически ничего нет (не считая Вашей книги)... Кстати, в журнале
LinuxFormat появились советы по применению Гимп. Как бы их не потерять?

> 3. Цифровое фото и видео.

  Если про подключение, то это community@ и hardware на . Если про
обработку, то лучше бы какую-то общелинуксовскую рассылку или
объеденить с music на ...

> 4. Звук - воспроизведение, запись, обработка

  Так вроде как по звуку есть music на lists.altlinux.org.

> 5. Непосредственно пользовательское окружение - все эти КДЕ, Гномы и
> протчие виндовмейкеры, пользовательские файловые менеджеры, полезные
> утилиты и программки.

  Мне кажется, что эти вопросы прекрасно вписываются в тематику
community@, тем более, что по умолчанию предполагается использование
пакетов от АльтЛинукс;-)

> Ну и на закуску
> 5. Игры и протчая.

  Так у mike@ что-то поднято на .ua. Может быть, лучше объеденить
усилия или пользоваться той рассылкой, которая уже есть?

> Ну вот так примерно.

  Мне кажется, что надо более эффективно использовать те рассылки,
которые уже есть.

--
	Успехов. Павел.