[room] рссылка desktop@

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Пн Ноя 21 01:10:02 MSK 2005

Pavel N. Solovyov пишет:
> On Sun, 20 Nov 2005 11:34:24 +0600
<skip>
>   Хотелось бы знать, какой круг вопросов Вы собираетесь видеть в этой
> рассылке? Иксы, мультимедиа, игрушки... Что ещё?
Не думаю, что это наиболее насущные вопросы.
Скорее так

1. Текстовые редакторы, текстовые процессоры, электронные таблицы,
персональный доступ к данным, PIM.
2. Графика - пиксельная, векторная, 3Д.
3. Цифровое фото и видео.
4. Звук - воспроизведение, запись, обработка

5. Непосредственно пользовательское окружение - все эти КДЕ, Гномы и
протчие виндовмейкеры, пользовательские файловые менеджеры, полезные
утилиты и программки.
Ну и на закуску
5. Игры и протчая.

Ну вот так примерно.