[room] факультеты, баллы

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Ноя 20 02:06:06 MSK 2005

On Sat, 19 Nov 2005 19:33:12 +0200
Michael Holzman wrote:

MH> Ребята-математики, извините физика за вмешательство, но
MH> только за 20 лет работы я не видел ни одного хорошего
MH> математика, который был бы одновременно и хорошим
MH> программистом.

1) Ни о чём не говорит. Я вот тоже не всё видел. И что?
2) Похоже, произошло некое непонимание. Речь идёт о том, что
программистов надо учить на _соответствующей специальности_, а
не набирать среди выпускников мед- фил- физ- хим-... факов.
Причём основой там должно быть солидное математическое
образование. Речь не идёт о том, чтобы программистами работали
чистые математики (хотя хорошему математику стать хорошим
программистом обычно гораздо проще, чем медику etc).

MH> Я уж не знаю почему так, но только обычно
MH> хорошими программистами являются переученные люди

Про "обычно" -- весьма смелое заявление.

MH> Опять-таки за 20 лет работы мне пришлось применять для работы
MH> математические знания ровно два раза. А писал я самые разные
MH> вещи за эти годы :-)

А физические?

P.S. Вот в тему: из Компьютерры от 08.11.05. Мнение профессора
MTI и одновременно директора аутсорсинговой компании Майкла
Кузумано: нашим компаниям и государству он рекомендует задуматься
о повышении технической и _математической_ подготовки кадров.

Что нам -- с индийцами в числе "кодеров" соревноваться?

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru