[room] делегирование

Leschinsky Oleg =?iso-8859-1?q?helge_=CE=C1_leschinsky=2Ein=2Eua?=
Пт Ноя 18 14:46:53 MSK 2005

Evening, Michael Shigorin.

Michael Shigorin 16:49 16/11/2005 wrote:

 MS> Вовсе необязательно.

Обязательно.

 MS> Где тут иерархия?  Он -- чистой воды коллега из параллельной иерархии,
 MS> но ни то, что у меня есть начальство, ни то, что у него оно также есть
 MS> -- к такому делегированию прямого отношения не имеет.

Иерархия по критерию "кто у нас лучше знает С++/Web-морды?". Состоит из
двух человек. Создается в момент делегирования. Распадается в момент
принятия готового результата.

Всегда есть кто-то, кто решение принимает, а есть кто-то, кто его
исполняет.