[room] делегирование

Ср Ноя 16 17:49:11 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 10:58:28AM +0200, Leschinsky Oleg wrote:
>  ДС> Если в группе большой выбор, возникают смутные сомнения что человек не
>  ДС> знает что хочет :)
> Большой выбор -- тоже плохо. Но выбор должен быть.

Группы (если уж взять этот термин) обычно со временем меняются,
порой очень ощутимо (при переездах, поступлениях/выпусках, смене
места работы, заведении новых хобби там).

Короче говоря, не верю я в эту теорию.  Неправильные кубики :)

>  LO>> Для защиты от деградации вида.
>  ДС> Сейчас другие условия.
> The arrogance of every generation is to think that the onward
> march of world history led to this peak that is its generation,
> and now it's going downhill.
> - David Greenberger
> Другими словами, условия как всегда.

Решительно не понял, при чём тут цвет штанов, а ещё раз
вытаскивать сюда тему телегонии вряд ли есть смысл.

>  LO>> Затем, что кто-то должен нести ответственность не принятое решение.

(и если бы истории с безответственностью не были сплошь и рядом
хоть до Самых Верхов общества, Денис мог бы быть прав про нафиг)

>  ДС> За _какое именно_ решение? Есть разные жизненные ситуации. Более
>  ДС> перспективна модель с делегированием ответственности более
>  ДС> компетентному в _конкретном вопросе_.
> А делегирование происходит не в иерархической структуре вверх-вниз?

Вовсе необязательно.

Пример: есть человек, который предположительно неплохой
C/C++-разработчик.  Есть проект, в котором есть небольшой,
но довольно важный счётный кусок, и большая, но некритичная
к производительности веб-морда.

Код считалки делегируется человеку, определив задачу, сроки
и вознаграждение.  Он её делает и сдаёт после ряда приближений.

Где тут иерархия?  Он -- чистой воды коллега из параллельной
иерархии, но ни то, что у меня есть начальство, ни то, что у него
оно также есть -- к такому делегированию прямого отношения не имеет.

> Попутал теплое с мягким.

Ну так разложи по полочкам :)