[room] "А почему бы и нет???? чем девушки хуже нас :)" (c)

Пт Ноя 18 11:29:44 MSK 2005

On Tue, Nov 08, 2005 at 10:37:36AM +0400, Mike Lykov wrote:
> а если некая женщина не хочет беременеть? Она хочет работать
> программистом!

---
Собирается купец за три моря. Спрашивает дочерей:
- Каких гостинцев привезти вам, дочери мои любезные?
- Привези мне, батюшка, лекало - молвила старшая.
- Лекаря что ли?
- Да нет, батюшка. Лекало. Овалы чтобы рисовать. И линейку логарифмическую.
- На сколько сантиметров, доченька?
- Без разницы, батюшка. Запомнишь ли?
- Запомню, старшенькая. А тебе чего привезти, средняя дочь моя?
- А мне, батюшка, тестер привези.
- Хлеб до сухаря дожаривать чтобы?
- Да не тостер, батюшка, а тестер. Прибор такой. Измерительный. С
концами чтобы, зажимами, в чехольчике чтобы. До килоома чтобы. И
электронный не бери. Старый хочу. Привычней он мне.
- Оххх. - вздохнул отец - А тебе что привезти, младшенькая?
- А мне, батюшка, привези станок фрезерный. А еще - электролобзик,
болгарку, перфоратор бошовский и элекросварку компактную. А электродов
не вези, батюшко, я их тут на стройке натырю.
- Вашу мать!! - закручинился отец - Вы же женщины!!! Вы же на
выданье!!! Фиг вам, а не электролобзик!! Тебе помаду, тебе помаду, а
тебе, младшенькая - помаду, лак для ногтей и журнал "Космополитен"!!!
И пока меня не будет - чтоб вышивали крестиком!!! Ясно??? Заборы не
строить, канавы не копать, дрова не рубить!!! Дал же бог дочерей....
--- http://www.livejournal.com/users/kostik_k/19556.html

:))