[room] сексизм ли?

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 12 18:38:40 MSK 2005

В сообщении от Сб 12 Ноябрь 2005 03:14 Michael Shigorin написал(a):

> Долго думал, где симметрия.

> Можно пример?

Например - человек не видит смысла тратить 2 года своей жизни на строительство
чьих-то дач, например - человек не считает для себя возможным посредством
присяги обязывать себя перед государством согласием на возможность совершать
поступки, которые противоречат его моральным (религиозным, этическим, etc)
убеждениям, например - человек не согласен на расклад 5%-95% прийти из армии
инвалидом (лично я бы и на 0,05%-99,95% не согласился). В принципе, я могу
еще 10-12 причин накидать, но думаю - моя позиция понятна и с этих.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679