[room] Re: разница?

Пт Ноя 18 11:05:40 MSK 2005

On Thu, Nov 17, 2005 at 02:48:43PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> [...]
>  - "женщина не изменяет мужу, потому что если он узнает -- убьёт или
>    сбежит"
>  - "женщина не изменяет мужу, потому что его любит и хочет быть только с
>    ним"
>
> ?
>
> Первые три варианта, с моей точки зрения, практически не отличаются от
> варианта "женщина спит с кем попало".
>
> А теперь добавим ещё один вариант:
>  - "женщина и мужчина любят друг-друга и живут вместе, не изменяя потому
>    что хотят быть именно друг-с-другом, но не будут ненавидеть другого,
Есть, по кр.мере, ещё один вариант. Женщина не изменяет мужу, потому что
это плохо" (умышленно сформулировал "наивно", но смысл ясен).

Этот вариант тоже есть. Её не сожгут, не осудят друзья/подруги, он её не
убъёт (а если сбежит -- может, будет и лучше?) -- но она не изменяет.

Почему?

((Это так, в скобках. Собственно, и не вопрос -- просто, "есть такое", и
всё тут))

--