[room] ALT

Пт Ноя 18 01:43:05 MSK 2005

Maxim Tyurin wrote:

>Ну вы когда пакет собираете сначала его у себя проверяете?

Ну так извините, всё что я могу сказать - "пилю пакет такой-то,
матожидание попадания в Сизиф такое-то". Ну и чего, если это будет в
пределах недели, кому-то от этого будет легче? Для GNOME в таком случае
есть страничка http://wiki.sisyphus.ru/devel/gnome , на ней наглядно
видно, что в данный момент я пилю GNOME 2.13 . Что из него окажется в
Сизифе, а что нет, станет ясно по мере проверки.

Насчёт wiki/devel/gnome - мне будет радостно увидеть что-нибудь более
автоматизированное и рассчитанное на всю пакетную базу Сизифа, в
Prometeus. Но конкретных предложений у меня пока нет. Если crux@ или
кто-то ещё сумеет облечь эту идею в достойную форму, я ему буду очень
благодарен и даже денег (немного, скажем, $30 :) могу дать при личной
встрече.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov