[room] Re: ALT

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_tepkom=2Eru?=
Ср Ноя 16 12:06:49 MSK 2005

On Wed, 16 Nov 2005 00:29:53 +0300
Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.org> wrote:

> Очень немногие мейнтейнеры могут дать адекватные временнЫе оценки по
> своим пакетам. Я, например, на тему GNOME могу лишь скопировать таймлайн
> с developer.gnome.org и добавить, что из соображений согласованности и
> стабильности не все пакеты из GNOME 2.13 будут в Сизифе. Ну и кому нужна
> такая оценка?

  Любая информация может быть полезна. Если Вы придерживаетесь
  правила "соберу пакет в течении недели/месяца после выхода",
  пусть люди об этом знают. Как мэйнтейнер я и сам подобных
  планов не афиширую, но как пользователю мне бы это понравилось =).

> А по многим проектам вообще нет осмысленного Roadmap'а, с
> ними что делать?

  Так и пометить: "дата выхода плюс неделя/месяц".

> Кроме того, есть одна маленькая деталь. "Месяц потестируем и напильником
> обточим" - для обтачивания Сизиф, по-хорошему, и предназначен. А не для
> повседневного использования на production-системах.

  Ну, некоторые пакеты приходится пересобирать по десять
  раз, прежде чем всё ляжет на место, и ими станет удобно
  пользоваться.

--
 Григорий Баталов,
 программист