[room] ALT

Чт Ноя 17 14:53:48 MSK 2005

?

MS> Если честно, то я так и не понял жёсткой завязки на UTF-8,
MS> но большинство вещей технических в разумной степени (порой
MS> большей, чем можно было предположить из выхода осенью) закрыты.

До тех пор, пока нет чего-то вроде fuse-recode критические проблемы не
закрыты.

MS> Другое дело, что нереальность весенних сроков была кристально
MS> ясна ещё тот самый год тому, а трезвое отношение (это которое
MS> "реалистичный срок == пессимистичный * 2") помогло бы часть
MS> задач всё-таки попытаться сделать, мы было летом засели разгонять
MS> и лечить hotplug и делать скрипты для rescue.

:(

MS> Ладно, то проехали, а вот дальше действительно сейчас совсем
MS> тяжёлые размышления -- лучше ли фиксить пакеты, или пойти
MS> заняться общественными связями, или просто пойти и оставить
MS> эту беспокойную область в беспокое... чай надо.

Если можешь фиксить -- лучше фиксить. Ситуация действительно меняется,
если смотреть со стороны. И сильно к лучшему.

Само существование инфраструктуры из hasher+separator+alterator очень
многое изменило. Если доточить alterator и чуть-чуть доточить separator
(на предмет многодисковости) то таки выпуск community-дистрибутива будет
вполне реален.