[room] ALT

Ср Ноя 16 19:33:33 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 06:52:26PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> На wiki лежат материалы, написаные lav@ и mike на . Там есть
> список критических ошибок в Compact. Насколько я понял, Compact
> уже ушёл в печать, при том что в багзилле ошибки ещё не
> закрыты.

Ну... вон Debian 3.1 не то что critical bug-free вышел,
а прямо-таки с "нашими" классическими граблями.

Если честно, то я так и не понял жёсткой завязки на UTF-8,
но большинство вещей технических в разумной степени (порой
большей, чем можно было предположить из выхода осенью) закрыты.

Другое дело, что нереальность весенних сроков была кристально
ясна ещё тот самый год тому, а трезвое отношение (это которое
"реалистичный срок == пессимистичный * 2") помогло бы часть
задач всё-таки попытаться сделать, мы было летом засели разгонять
и лечить hotplug и делать скрипты для rescue.

Просто "на вчера" свого порой хватает (хотя сейчас полегче),
а когда вопрос стоит как "быстро хакнуть на вчера" или "сделать
как надо за месяц" -- понимание, на каком свете всё это дело
находится, критично.

Ладно, то проехали, а вот дальше действительно сейчас совсем
тяжёлые размышления -- лучше ли фиксить пакеты, или пойти
заняться общественными связями, или просто пойти и оставить
эту беспокойную область в беспокое... чай надо.