[room] "free love"

Ср Ноя 16 16:22:52 MSK 2005

16.11.05, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> А что Вы назваете любовью?  Страсть -- несвободна, и к *любви*
> не имеет ничего.  Она как раз порабощает, а не освобождает.
> Даже если шепчет обратное.

Ээээ. Ну да, еще любовь к партии бывает. И к государственной границе. Страстная.
В общем, это бесконечный разговор.
Мне-то представляется, что бесстрастной любви не бывает. Но и страсть
не лишает свободы сама по себе,  Об этом много в хорошей литературе.
Смысл-то в том, что ни в какой момент нельзя считать объект любви
приватизированным. Страстно желать, чтобы ты у него был последним, --
да, но осознавать, что ты не имеешь права этого требовать.

Rgrds, Алексей