[room] "free love"

Ср Ноя 16 15:52:15 MSK 2005

On Sun, Nov 13, 2005 at 04:52:59AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> А может любовь быть не свободной?

А что Вы назваете любовью?  Страсть -- несвободна, и к *любви*
не имеет ничего.  Она как раз порабощает, а не освобождает.
Даже если шепчет обратное.

> Это, в отличие от free love,  вопрос здоровья людей.

Не знаю статистики, но есть опасение, что наркотики -- причина
меньшего количества смертей, чем.  Если рассматривать как смерть
или сумасшествие как крайнюю степень потери здоровья, то что?

Разумеется, это всё в рамках "safe love" рассматривая.

> Что касается марихуаны, то единственный реальный аргумент
> против ее легализации -- увеличение верятности перехода на
> сильные наркотики -- требует изучения,  он спорный. Но
> серьезный.

<<Они считают, что содержать их общество обязано по самому факту
их существования. Отсюда и требование "дайте нам пособие, и
убирайтесь со своими законами и полицией".>>
(http://www.livejournal.com/users/vitus_wagner/55476.html)

Чем-то перекликается.

"А ещё к баблу дайте мне дури, и ещё... а сами подите куда-нить".