[room] страны, морали

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Ср Ноя 16 15:48:20 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 02:28:44PM +0200, Dmytro O. Redchuk wrote:
> История Церкви и история науки -- это совершенно одно, а само
> христианство или сама наука -- это несколько другое.

Вы не можете отделить христианство от церкви. Посмотрите в
анналах любого форума, где общаются христиане, вопрос: "А зачем
мне нужна церковь, если написано, что бог в сердце". И что там
вопрошавшему наотвечали, со всеми ссылками на писание, труды
отцов церкви и т. п.

--

С уважением,
А. Бородин.