[room] страны, морали

Ср Ноя 16 15:28:44 MSK 2005

On Sat, Nov 12, 2005 at 11:33:34PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Вечер добрый!

> Как же нет? А крестовые походы, а сжигание еретиков? Все там есть, или
> по крайней мере было.
Кстати :-)

Как по мне, считать инквизицию христианством -- то же самое, что считать
"лысенковщину" наукой.

История Церкви и история науки -- это совершенно одно, а само христианство
или сама наука -- это несколько другое. Лысенковщина имеет
непосредственное отношение к истории науки (а инквизиция -- к истории
Церкви), но "инквизиции в христианстве нет", точно так же, как и
"лысенковщины нет в науке".

(Я не о проявлении чего-то в ком-то, разумеется).

--

XMMS: