[room] Re: а не освобождает

Ср Ноя 16 10:12:24 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 10:16:28AM +0400, Mike Lykov wrote:

ML> Но она же может работать например... художником. Дизайнером. В рекламной, в
ML> веб=-студии. и так далее.
ML> Если поставить вопрос - принял бы директор рекламной студии художника "на
ML> дому", если это беременная на 7 месяце, но про нее известно, что как художник
ML> она  - отлично работает? думаю, принял бы.

Может. Но по закону имеет право и не работать. Взяв такого сотрудника нет
никакой гарантии, что она не помашет ручкой и не скажет "работать не буду,
деньгу платите, ибо обязаны". А потом, как только придёт время работать,
уволится.

Ситуация вполне реальная -- мне известны случаи, когда женщины на
небольших сроках устраивались на работу, скрывая свою беременность, с
целью стрясти впоследствии денег с организации.

Сейчас эта технология почти не работает из-за того, что большинство
платить серую зарплату.