[room] Re: а не освобождает

Ср Ноя 16 09:16:28 MSK 2005

В сообщении от Вторник 15 Ноябрь 2005 19:05 Pavel N. Solovyov написал:
>   Обратился за помощью к гуглю:
> http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&oi=defmore&defl=en&q=define:free+love
>   Получил следующее:
> "Определения free love в интернете на английском:
>     * extramarital sex: sexual intercourse between individuals who are
> not married to one another"

смешно ;))) так все же - дело в путенице понятий?
тут написано, что free love - это любой секс между неженатыми между собой.
Я думаю, что в таком виде freelove занимались подавляющее большинство ;))

>   Мне попалось, наверное, неправильное определение:-(

очевидно

>   Хм, какие-то проблемы с сетью. Яндекс,похоже. лежит

ни разу за последние 5 лет не витдел, чтобы яндекс лежал. пользуюсь
практически каждый день

>   , гугль выдал
> только ссылку на введение
> http://195.13.184.68/recenz/fn/57271740.html...

и даже тут написано

Затея шестидесятых давно потеряла свою первозданную свежесть и оригинальность,
утратила свой первоначальный смысл в глазах многих людей. Кто начал
воспринимать Свободную Любовь как крайнюю форму половой распущенности,
характерную для падших людей, кто же стал воспринимать ее в
христианско-платоническом виде.

вот тут в основном и говорили о "распущенности", но видимо это не так ;)

ЗЫ о беременных на работе.

Мы сильно сузили облась рассмотрения - вы предлагали почему-то ее принять
именно программстом и именно в офис.
Однако существует еще толпа профессий!

например, те те программисты могут работать дома (но беременным с компьютерами
вредно, вроде).

Но она же может работать например... художником. Дизайнером. В рекламной, в
веб=-студии. и так далее.

Если поставить вопрос - принял бы директор рекламной студии художника "на
дому", если это беременная на 7 месяце, но про нее известно, что как художник
она  - отлично работает? думаю, принял бы.

--
Mike Lykov