[room] "free love"

Вт Ноя 15 17:27:28 MSK 2005

2005/11/15, Dmytro O. Redchuk <dor на ldc.net>:

> Я был просто поражён, насколько малые дети всё понимают. Всё. Все
> объяснения.
>
> Как малой (да около года, кажись) моментально перестаёт плакать и
> задумывается в ответ на совершенно нормально заданный вопрос типа "а ты
> почему плачешь? -- расскажи, сейчас разберёмся, всё будет хорошо".
>
> :-)
>
> А одна малая в том же возрасте начинает орать сильнее -- видно, что ей
> _просто не нравится_ такая постановка вопроса :-)

Да, они очень многое понимают и с ними надо говорить. Но еще -- и это
труднее -- надо их слушать и слышать,  ни в коем случае не затыкать
(про вопли не говорю, конечно).
Вообще, растить детей свободными трудно, да и дети такие во время
взросления огребут много шишек. Но они, скорее всего, больше сделают в
жизни.

Rgrds, Алексей