[room] не-а

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 15 09:49:11 MSK 2005

Денис Смирнов пишет:

> Существенная ошибка.
>
> Дело в том, что проверено экспериментами неоднократно -- даже под гипнозом
> человек не может действовать против своих глубоких убеждений.
>
> Прикоснувшись к нему карандашом, и сказав что это сигарета, получить у
> него на руке ожог -- можно. А вот заставить совершить убийство, если у
Это сдесь существенная ошибка. Заставить - это процесс
направленный на достижение осмысленного действия. Дайте человеку
заряженный пистолет, поставьте в тёмный переулок и выскочите
резко из темноты. Я уверен, что более 1 из десяти человек
выстрелят, некоторые попадут, немногие убьют. Вот и весь сказ.

--
Regards,
Vasya