[room] Re: Книжка для начинающих?

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 14 23:08:41 MSK 2005

Alexei V. Mezin пишет:
> Дальнейшие исследования пока выявили острую потребность в обучающем
> курсе по виндовой командной строке типа cmd. Потому как большинстве тех,
> кто "хочет, но боится" оказывается совершенно не в курсе, как запустить
> команду с параметрами, как общепринято называются клавиши на клавиатуре
> и т.п.

Так а причем тут винда? Там отдельная сказка, и учиться работать в
shell, начиная с cmd -- идея для меня странная. Уж лучше начинать с
чего-нибудь более дружественного (bash? zsh?).

"Клавиша кэ-тэ-рэ-лэ" и прочие -- это вообще ужас независимый от shell.

--
С уважением,
Павел Усищев