[room] а не освобождает

Пн Ноя 14 13:21:58 MSK 2005

В сообщении от Суббота 12 Ноябрь 2005 01:08 Michael Shigorin написал:
> Я не придумываю законов.

только преподносите, да.

> Тёзка, вот рядом есть про минное поле.  Если Вы видите рожки
> и знаете, к чему они, а я резвлюся там и посылаю всех к --
> попробуете хотя бы попытаться объяснить, что есть такой закон
> -- натыкаешься на такую хреновину и улетаешь кишками в стороны,
> или это его Вы придумали, а мне дела нет?

я боюсь, что не смогу адекватно ответить на такие образности.
Минное поле - это четко и понятно: есть люди, они придумали мины.
Есть люди, они заложили мины. Есть механизмы, действующие всегда одинаково:
нажмешь - взрывается.

В наличии таких же однозначных механизмов в жизни я .. считаю, что нет.

> Давайте прекратим, жизнь всё расставит по местам.

вот-вот, моя жизнь указывает вовсе на другое, чем ваша.
И я, естественно, пишу тут только то, о чем САМ думаю.
Я не проповедую, не иду против своего опыта, и т .п ;)

> Жизнь... всё расставляет.  Порой -- смертью.

я понимаю, сильно повлияло. Но после этого делать _однозначные_ выводы,
которые всем потом проповедовать - тоже неверно.
у всех своя ситуация, и ваши рецепты, "данные свыше", могут не подойти.

--
Mike Lykov