[room] а не освобождает

Сб Ноя 12 00:08:22 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 09:10:22AM +0400, Mike Lykov wrote:
> меня не волнуют придуманные вами законы.

Я не придумываю законов.

> А то эти дядечки узурпировали влать определять "законы, данные
> человеку", и всех поучают со своей колокольни. Хорощо хоть еще
> не наказывают.

Тёзка, вот рядом есть про минное поле.  Если Вы видите рожки
и знаете, к чему они, а я резвлюся там и посылаю всех к --
попробуете хотя бы попытаться объяснить, что есть такой закон
-- натыкаешься на такую хреновину и улетаешь кишками в стороны,
или это его Вы придумали, а мне дела нет?

Давайте прекратим, жизнь всё расставит по местам.

> причем тут фрилав? и без него полно уродов-детей и самоубийств.

"Без него" не выходит, людей без такой наследственности не знаю
вообще.  Впрочем, тут всё dor@ уже попытался сказать.

On Thu, Nov 10, 2005 at 09:12:19AM +0400, Mike Lykov wrote:
> ее нет. основывается на общении с ними.
> того, что они самоубиваться не пойдут - достаточно?

Нет, а вижу (рядом) -- обратное.  Достаточно?

То, что они самоубиваться _не_ пойдут -- станет ясно только после
смерти, происшедшей иным образом.  Бишь ссылаться на negative
рано -- может оказаться и false.  Вот только поздно уже рыпаться,
когда такой positive наступил.  Остаётся делать выводы родным
и близким.

Жизнь... всё расставляет.  Порой -- смертью.