[room] не-а

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 14 10:41:29 MSK 2005

Денис Смирнов пишет:

> Мы не о том, что будет думать человек, а о заповедях.
Дык заповеди для принятия и выполнения, а акт выполнения процесс
сознательный. А в критических ситуациях человек может
действовать инстинктивно и рефлекторно. Вопрос ответственности
тут спорный, но возможность _неосознанного_ нарушения заповеди я
не исключаю.

--
Regards,
Vasya