[room] факультеты, баллы

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Ноя 12 20:36:08 MSK 2005

On Sat, 12 Nov 2005 19:03:44 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:

> На самом деле, страшен не сексизм мужиков сам по себе, а то, что
> слишком многие женщины с ним миряться и снижают свои амбиции.
> Ну даже если говорить о политике, то Хиллари Клинтон и Кондолиза Райс
> -- исключительно умные. Обратите внимание и на стиль их поведения, --
> насколько  он отличен от наших женщин-политиков. Это про Россию

  Ээээ, а что Вам в них нравится? Что до Кондолизы, так это типичный
вагинальный американец...

> конечно. Как бы там ни относиться к Тимошенко, само ее существование
> на ведущих ролях в политике, -- это очень хорошо для Украины.
> Кроме того, чем равнее половой состав любой интеллектуальной команды,
> -- тем лучше там обстановка. Меня, например, очень сильно напрягает
> отсутствие женщин-программистов в ALTLinux.

  Интересно, а как в других командах блюдётся половой состав, в тех же
Ubuntu и RedHat?

  Успехов. Павел.