Re: [room] факультеты, баллы

Сб Ноя 12 19:03:44 MSK 2005

12.11.05, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> А мне тут вспомнился ещё один случай откровенного притеснения.
> Хороший друг рассказывал о сдаче вступительных в пединституте --
> "так, девушки, посторонитесь, пусть парни сперва пройдут!"
>
> (вспомнено в попытках откопать, а где ж обратная пропорция)

На самом деле, страшен не сексизм мужиков сам по себе, а то, что
слишком многие женщины с ним миряться и снижают свои амбиции.
Ну даже если говорить о политике, то Хиллари Клинтон и Кондолиза Райс
-- исключительно умные. Обратите внимание и на стиль их поведения, --
насколько  он отличен от наших женщин-политиков. Это про Россию
конечно. Как бы там ни относиться к Тимошенко, само ее существование
на ведущих ролях в политике, -- это очень хорошо для Украины.
Кроме того, чем равнее половой состав любой интеллектуальной команды,
-- тем лучше там обстановка. Меня, например, очень сильно напрягает
отсутствие женщин-программистов в ALTLinux.

Rgrds, Алексей