[room] Re: разница?

Сб Ноя 12 03:47:38 MSK 2005

On Fri, Nov 11, 2005 at 09:13:21PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Шо-то про "массовость" напомнило... а, про "широкий конвейер".
MS> Наверное, "узок, да и не конвейер...".

Есть Вера, которая внутри. Она своя собственная у всех -- и формируется
исключительно жизненным опытом и словами тех, кто своим же опытом доказал
что понимает что-то в этой жизни. Так? Работает такая Вера или нет,
зависит от умения пользоваться голвой конкретного человека.

Есть вера, которая снаружи. Это _система_. Церковь, библия, священники --
это части этой системы. Сами по себе они ничто. Человек может ходить
каждый день в церковь, выполнять все обряды, знать библию наизусть, но при
этом быть полным ничтожеством. Так?

Тогда для чего эта _система_? IMHO для того, чтобы облегчить людям поиск.
Меньше шишек набивать своей головой. Так?

Времена изменились, проблемы стали другие. Все старые грабли остались
аккуратно разложеными, и по ним люди аккуратно проходятся стайками дружно
получая по лбу. Но теперь количество граблей стало много больше.
И понимать теперь людям больше надо.

Вот и ищут все, так или иначе, какие-либо _универсальные_ решения для
отдельных маленьких проблем.

MS> Звонок в дверь.
MS> - Вам кого?
MS> - Абрамовича.
MS> - Младшего или старшего?
MS> - Младшего.
MS> - А они оба умерли...
MS> Понимаю, но тут она без разницы.

Гм. Мне кажется что преданность -- это когда человек имеет физическую
возможность сделать шаг в сторону, но его внутренние убеждения исключают
такую возможность.

Если же физической возможности нет, то это не преданность -- это
принуждение.