[room] CV

Сб Ноя 12 03:32:05 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 09:01:15AM +0400, Mike Lykov wrote:

ML> не вижу, как это должно влиять на работу.

Психология человека имеет наибольшее значение при приёме на работу.

Научить человека можно. Воспитать нет.

Я, кстати, на месте Миши тоже не взял бы этого человека на любую работу,
за исключением полностью удалённой (в ней можно, при грамотном менеджере с
крепкими нервами полностью игнорировать личные качества человека).