[room] "free love"

Пт Ноя 11 23:40:41 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 12:44:34PM +0400, Mike Lykov wrote:
> это отношение поменялось вовсе не сейчас. "freelove"
> сформулировано не так давно, а т.н. "сексуальные революции"
> были уже лет 40 назад...

От этого легче?

> это распространеное заблуждение, что "фрилав" = "трахай все что
> движется".  это не так. поэтому на скорость распространения не
> влияет.

Если бы.

> Духовные проблемы - это когда "он меня разлюбил, пойду
> повешусь". Фрилав как раз отчасти помогает тут, а не вредит.

Глупый :(  Это проблемы с психикой, практически материальные.
"Вот у меня нервы, мне можно".  Повеситься там.

> причем тут садик??? речь же о взрослых, самостоятельных людях?

[...]
Чем отличается "взрослый" от "садика"?  Умением мыслить
критически?  Доверчивостью, которой уже нет?  Чем же?

Так сколько надо долбить войнами, болезнями, перековерканными
судьбами, чтобы дошло?  "Во что еще бить вас?"...

[...]

> воспитывайте себя. Но не заставляйте других следвать вашим
> правилам, если другие вам не мешают.

Даже если и мешают -- им-то право такое же дано.