[room] "free love"

Пт Ноя 11 23:33:04 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 03:21:24AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Мнение "общества" мне глубоко пофиг. Со времен комсомольских
> собраний, обсуждавших поведение "членов". Напротив, ко мнению
> членов общества, уважаемых мной, я всегда прислушаюсь.

Это Ваше общество и получается.

> "Общество" не должно иметь никакого права лезть в личную жизнь,
> так как обезличено.

Перекликается с выводами на тему "партии нет, за каждым решением
есть живой человек"; но как бы это сказать... я не об "обществе
вообще", наверное, а именно о том, которое небезразлично.

С которым есть общение.

> Любые обезличенные "советы" -- заведомое зло.

Крепко, крепко.  Многие личные вон (Ваш недавний взять) -- тоже зло.
Где добро-то?