[room] не-а

Пт Ноя 11 21:49:55 MSK 2005

On Thu, Nov 10, 2005 at 11:34:50PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
> [...]

Мне кажется (в том числе подробно зная о нескольких случаях
именно попыток убить), что если человек _старается_ выполнять
заповеди, то даже и в таком случае будет помощь.  Может, и хватит
мужества увидеть в пытающемся человека, вытащить его из-за
пелены.

Спроси монахов.

> _Заповедь_ работает только для тех, кто её принимает. Хотя
> Михаил Шигорин со мной не согласится. И будет тоже прав.

Разумеется, закон гравитации работает тоже только для тех,
кто его принимает.  Остальные просто не в курсе, оно им надо?