[room] не-а

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Ноя 11 09:18:56 MSK 2005

Andrey Konovalov aka Krapa пишет:

> _Заповедь_ работает только для тех, кто её принимает. Хотя Михаил Шигорин со
> мной не согласится. И будет тоже прав.
Напомнило один исторический анекдот:
"Лаборант, увидев на двери лаборатории подкову, спрашивает у
Нильса Бора:
- неужели вы физик с мировым именем верите в удачу?
- Я не верю, но мне говорили, что она помогает даже тем, кто в
неё не верит. "
:)
--
Regards,