[room] " мужики " и " бабы "

Чт Ноя 10 16:26:51 MSK 2005

В сообщении от Четверг 10 Ноябрь 2005 15:47 Maxim Tyurin написал:
> Способна.
> Только таких очень мало.
> И те которые на это способны продвигаются по службе. И никто ничего
> против не имеет.

вот если никто против не имеет, то и говорить не о чем.
А вот если ее сознательно задерживают в продвижении только потому, что она
женщина - тут и разговор.

> Вы опять в сторону увели разговор.
> Разговор был о том что по мнению многих мужчины обходят женщин по
> карьерной лестнице из-за мужского шовинизма. И они не замечают что те
> кто продвигается по службе пашет как папа Карло, а не сидит на работе
> от звонка до звонка.

если кто-то пашет и продивгается, и пол тут роли не играет - то и хорошо!
проблема только в том, что шовинизм все-таки бывает, и некоторые его тут ярко
демонстрируют.

--
Mike Lykov