[room] "мужики" и "бабы"

Чт Ноя 10 14:47:06 MSK 2005

Mike Lykov writes:

> т.е. он работает в полтора раза больше - именно потому что мужчина?
> женщина не способна на это?

Способна.
Только таких очень мало.
И те которые на это способны продвигаются по службе. И никто ничего
против не имеет.

Вы опять в сторону увели разговор.
Разговор был о том что по мнению многих мужчины обходят женщин по
карьерной лестнице из-за мужского шовинизма. И они не замечают что те
кто продвигается по службе пашет как папа Карло, а не сидит на работе
от звонка до звонка.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com