[room] Re: "мужики" и "бабы"

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Чт Ноя 10 14:25:40 MSK 2005

On Thu, Nov 10 2005 at 21:01, Maxim Tyurin wrote:

> Есть и такая точка зрения.  Только количество реализованных проектов
> тогда должно быть одинаковым. Если кто-то быстрее работает и после
> работы домой уходит это хорошо, но если кто-то задерживается после
> работы и делает в полтора раза больше?

А потом в самый ответственный момент у него садятся батарейки..

Кстати, когда "делает в полтора раза больше", обычно есть куча нюансов
с качеством, автоматизацией, личной продуктивностью и т. д.

Хотите поговорить об этом? :) Я -- скорее да.

--
~dd