[room] "мужики" и "бабы"

Чт Ноя 10 14:01:03 MSK 2005

Mike Lykov writes:

> того, кто правильно организует свою работу, кто работает эффективнее и все
> успевает - т.е. женщин.
>
> есть и такая точка зрания на задержки на работе ;)

Есть и такая точка зрения.
Только количество реализованных проектов тогда должно быть
одинаковым. Если кто-то быстрее работает и после работы домой уходит
это хорошо, но если кто-то задерживается после работы и делает в
полтора раза больше? Я этот случай имею в виду.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com