[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 10 09:52:04 MSK 2005

В сообщении от Чт 10 Ноябрь 2005 11:28 Vasya Makarov написал(a):

> Не напоминает случайно партсобрания, когда один отморозок,
> обличённый властью бичует кого-то, а остальные тихонько
> соглашаются ?

Ребята, ну что вы все мыслию по древу растекаетесь. Какое это имеет отношение
к насильственной смене мировоззрения. Это уже новый тред начинать можно по
поводу с бичеваниями на партсобраниях. Я на эту провокацию не поведусь.
Интересна тема - открывайте новый тред, пообщаемся

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679