[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Чт Ноя 10 09:29:58 MSK 2005

В сообщении от Четверг 10 Ноябрь 2005 09:44 Andrey Konovalov aka Krapa
написал:

> Мне ведь с ним согласиться несложно, если он  так этого хочет.

прекрасно. согласился - и начал поступать как просят. навязали, значит.

если не начал поступать - приходят и внушают еще раз. если не помогает - в
расход.

> А с дураком спорить - себя не уважать.

не с дураком, а с государством. Мужики с ножами везде - это был образ
государства ;)

Я думаю, что "1984" ты не читал... ;)

--
Mike Lykov