[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Ср Ноя 9 19:36:32 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 11:57:51AM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

AKaK> А что значит заставили? Ему поставили условия, предложили выбирать, он выбрал.
AKaK> САМ выбрал.

Объясняю. Я подхожу к тебе на улице с ножом, и вежливо объясняю -- что
либо зарежу, либо изволь мне всё ценное что у тебя есть отдать.

Ты ведь САМ выберешь мне всё отдать, не так ли? Ты хочешь сказать что это
не навязывание?