[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 9 15:53:41 MSK 2005

В сообщении от Ср 9 Ноябрь 2005 16:55 Vasya Makarov написал(a):

> Это правильно только для взрослой сформировавшейся личности.
> Некоторые люди и в 30 сильно зависят от общественного мнения,
> которое наиболее интенсивно генерируется людьми, на эту роль не
> подходящими.
> А по поводу поверить, сходите на демонстрацию комунистов, на
> проповеди "свидетелей" или "мунистов". Люди действительно верят
> и начинают верить при интенсивной обработке очень быстро.
> И нет принципиальной разницы, прорабатывает человека
> профессиональный сектант, или авторитетный декан, изо дня в день
> утверждающий, что женщины не способны делать ххх.
> [...]

Отчасти это решается принципом Декарта - "Все подвергай сомнению!", отчасти
непрерывным самовоспитанием. Человек слабый _сам_ согласится на всё. Человек
сильный _сам_ решит, что он будет делать, во что верить, и как возреть на
мир.

P.S. Только бы не начались дебаты по поводу корректности связки
слабый-сильный. Какая, на фиг, разница. Понятно же, что я имею в виду.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679