[room] "free love"

Ср Ноя 9 13:49:16 MSK 2005

Вечер добрый!

2005/11/9, Dmytro O. Redchuk:
> Во-о...
> А кто говорил -- "не катится", кстати?.. Кому было мало динамики, ау?..

Ну мне было мало, и что? Вы контекст того диалога уловили вообще?

Вас напрягает, что люди кругом целуются, и при этом не посоветовавшись
с вами? Если да, то тогда однозначно к психиатру.

Пора заканчивать этот тред, т.к. ничего нового и полезного уже скорее
всего никто не скажет.

--
Всего доброго,

Денис.