[room] "free love"

Ср Ноя 9 13:32:33 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 02:05:04PM +0400, Mike Lykov wrote:

> ну так я сразу сказал, что из этого и исходить.

а я сразу -- что не из этого.

> а ребенок часто ходит к ней в гости?
> до тех пор, я думаю, пока они не встречаются. Что-то заставляет вас или ее
> встречаться? Она пристает к ребенку и заставляет его пить пиво? А ребенку,
> случаем, не 20 лет? ;) Или вы не можете попросить ее не зставлять вашего
> ребенка пить пиво?
:-)

На ребёнка что-то может повлиять, только если:
1. Его повести в гости (не, выйти на балкон, услышать крики сквозь
   закрытые окна -- не канает)
2. Его заставить пить пиво.
3. Ребёнку 20 лет
4. Я не могу попросить её... Бред получается :-)

   Бред получается :-)

> А это-то как на него влияет? Вокруг постоянно кто-то целуется - на улицах, в
> кино, на рекламе, и т.п.
Во-о...
А кто говорил -- "не катится", кстати?.. Кому было мало динамики, ау?..

> Если ваш ребенок свяжет события и спросит "а что это он вчера с однйо, а
> сегодня с другой?" - ну так найдите слова обьяснить СВОЕМУ ребенку вашу
> позицию.
А как Вы своему объясните, кстати?

> Но почему вы хотите устранить именно целующихся, "не дай вдруг  ребенок
> увидит??"
А почему -- "именно целующихся", а не "сегодня с одной, а завтра -- не в
силах вынести страданий -- ..." ?

Где я такое говорил?-)

--

XMMS: