[room] "free love"

Ср Ноя 9 11:44:34 MSK 2005

В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 12:36 Dmytro O. Redchuk написал:
> Вкратце (ну совсем-пресовсем вкратце).
> Да, я думаю, что фрилавы меняют в корне отношение к ...

это отношение поменялось вовсе не сейчас. "freelove" сформулировано не так
давно, а т.н. "сексуальные революции" были уже лет 40 назад...
Т.е. вам надо было пропагандировать воздержание на вудсток поехать.. не
сейчас.

> Мы не будем оспаривать тот факт, что поведение... приводит и к
> распространению разных-всяких болезней

это распространеное заблуждение, что "фрилав" = "трахай все что движется".
это не так. поэтому на скорость распространения не влияет.

> , что сказывается и на общем уровне
> здоровья общества, на мнение которого мне, несомненно, плевать.

вы же вроде как раз наоборот - за здоровье общества?

> Я не буду останавливаться на проблемах духовных -- каждый имеет право их
> не замечать.

Духовные проблемы - это когда "он меня разлюбил, пойду повешусь". Фрилав как
раз отчасти помогает тут, а не вредит.

> Да, мы можем начать учить наших детей "методам защиты" ("Ты, доченька, в
> садик

причем тут садик??? речь же о взрослых, самостоятельных людях?

> Надо уметь себя воспитывать. И своих детей. Даже и соседских. А не
> распускать себя/их юридически безукоризненным правом на безобразия.

воспитывайте себя. Но не заставляйте других следвать вашим правилам, если
другие вам не мешают.

--
Mike Lykov