[room] "free love"

Ср Ноя 9 11:36:19 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 11:59:18AM +0400, Mike Lykov wrote:

> вы обьясните наконец, как фрилавщики кого-то убивают, или нет???
:-)

Спокойно, спокойно ;)

Вкратце (ну совсем-пресовсем вкратце).

Да, я думаю, что фрилавы меняют в корне отношение к ...

Следствия есть и в духовной сфере, конечно же, и в "материальной" -- такое
отношение/поведение сказывается на духовном и физическом здоровье (как я
это понимаю -- я имею право понимать это именно так).

Мы не будем оспаривать тот факт, что поведение... приводит и к
распространению разных-всяких болезней, что сказывается и на общем уровне
здоровья общества, на мнение которого мне, несомненно, плевать.

Я не буду останавливаться на проблемах духовных -- каждый имеет право их
не замечать. Как и проблемы здоровья -- тоже право имеет.

Это если совсем-пресовсем вкратце.

Да, мы можем начать учить наших детей "методам защиты" ("Ты, доченька, в
садик пререзвативчик, всё же, возьми..."), но я не понимаю -- ради чего?!.

Ради сомнительного удовольствия? :-)

(Это не о Вас лично:)
Вы не умеете любить, если вам жены (мужа) не хватает. И не научитесь, а
разучитесь.

Вы ещё слишком молоды, если ещё не женаты, но уже "хотите ощущений". Вы
себя распускаете, вместо того, чтобы учиться держать себя в руках. (И при
этом вам нравятся сказки про мудрых учителей и мужественных учеников,
терпящих тяготы и лишения? -- Ну-ну..)

Ради чего? Вполне вероятных проблем, даже и со здоровьем?

Надо уметь себя воспитывать. И своих детей. Даже и соседских. А не
распускать себя/их юридически безукоризненным правом на безобразия.

Хотя бы учиться воспитывать.

Для начала осознать :-)

:-) Ну, где-то так.

--