[room] патри... матри... разница?

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 9 10:57:19 MSK 2005

Dmytro O. Redchuk пишет:

> А почему к фрилавщикам? -- *именно* к пивным алкоголикам, которых Вы
> привели совершенно (к месту)/(не к месту).
>
> (нужное подчеркнуть/ненужное зачеркнуть)
>

> Или Вы не находите, что между пивными алкоголиками и наркоманами есть
> что-то общее?-) "Давайте спорить?!" (с) Остап, но спорить я не буду :)

> Нет.
>
> Я казал, что успокаивать себя тем, что все они (и фрилавщики, и пивные
> алкоголики, и и наркоманы) имеют полное право себя гробить -- ненормально.
Где то я это уже слышал. Наверно в не столь давнем обсуждении
здесь же про "мятал" и металлистов. Тогда тоже высказывались
мысли, что молодёжь себя гробит. И вывод был, что надо не
запрещать, а замещать и просвещать. Голыми запретами (хоть
законодательными, хоть общественным мнением) ничего не добиться.
Если тот, кто думает, что знает что надо делать пойдёт к
алкоголику/наркоману/кому-угодно и переубедит - это хорошо. А
всё остальное - это демагогия.
Про себя лично скажу - думаю, что знаю, что надо делать, но сил
в себе наставлять на путь истинный не чувствую. Поэтому и
занимаюсь в основном демагогией.

--
Regards,
Vasya