[room] патри... матри... разница?

Ср Ноя 9 10:21:57 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 08:56:22AM +0400, Mike Lykov wrote:

> только при том, что одинаково не надо ограничивать как право взрослого
> человека выпить пива (в соотв. заведении), так и право другого человека иметь
> те отношения, какие он хочет и с кем хочет.
>
> А вот причем тут наркоманы, которых вы привели в компанию к фрилавщикам?
А почему к фрилавщикам? -- *именно* к пивным алкоголикам, которых Вы
привели совершенно (к месту)/(не к месту).

(нужное подчеркнуть/ненужное зачеркнуть)

Или Вы не находите, что между пивными алкоголиками и наркоманами есть
что-то общее?-) "Давайте спорить?!" (с) Остап, но спорить я не буду :)

> Я сказал "фрилав - это нормально".
> вы сказали "тогда и наркомания - нормально?"
Нет.

Я казал, что успокаивать себя тем, что все они (и фрилавщики, и пивные
алкоголики, и и наркоманы) имеют полное право себя гробить -- ненормально.

А Вы говорите -- нормально?

=:О]

--

XMMS: