[room] Re: патри... матри... разница?

Ср Ноя 9 10:55:42 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 05:39:53PM +1000, Dmitry Derjavin wrote:

> У него уже просто могли быть какие-то впечатления от рабочих
> коллективов, где как-то специально проявляется религиозность.
> И он мог установить такой фильтр, чтобы больше не попадаться.
> Фильтр сработал. Видимо, это метод.
Или он просто испытывает неслабое удовольствие от выпячивания (я намеренно
использую "утрирующую" лексику) своих, видите ли, убеждений, а?

Маньяк просто, другими словами :О)

Это как раз тот случай, когда:
-- Я АТЕИСТ!
-- Ммм... Хотите об этом поговорить?..

ps. Мы можем мно-о-о-го выдумывать. Но зачем?

--

XMMS: