[room] Re: патри... матри... разница?

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Ср Ноя 9 10:39:53 MSK 2005

On Wed, Nov 09 2005 at 04:23, Michael Shigorin wrote:

> Сам.

У него уже просто могли быть какие-то впечатления от рабочих
коллективов, где как-то специально проявляется религиозность.
И он мог установить такой фильтр, чтобы больше не попадаться.
Фильтр сработал. Видимо, это метод.

--
~dd