[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Ср Ноя 9 09:38:46 MSK 2005

On Wed, 09 Nov 2005 00:52:40 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Хм. Вы проверяли? На основании чего вы делаете этот вывод?

  Да только на том основании, что там не те, кто "в телевизоре":-)

> Помнится, довелось мне общаться с одним (не обижайтесь за параллель)
> анпиловцем. Он ненавидел евреев и считал их ну понятно кем. Поголовно.
>  Но он был вынужден сделать исключение для одного - Марка Бернеса. У
>  меня
> есть опасение, что с вашими обобщениями вы рискуете оказаться в том же
>  положении. Сексуальная ориентация не связана напрямую с личностными
> качествами и уж тем более с умением петь и писать песни.

  Она связана с возможностью попасть на экран. Вспомните, хотя бы,
неплохую программу Соловьёва на НТВ "К барьеру" с Новиковым и Лолитой.

--
	Успехов. Павел.